Инстаграм - популярная социальная сеть с широким охватом аудитории. Это эффективный и простой маркетинговый инструмент, использование которого не требует дополнительных расходов. Реклама в социальных сетях является важным компонентом любого исходящего маркетинга или стратегии роста, и многие компании начинают понимать, что при правильном подходе Instagram может дать больше правильных результатов, чем другие каналы маркетинга. К примеру, банк Тинькофф сделал основную ставку на рекламу в инстаграм в Омске и в несколько раз увеличил отдачу от вложений, в сравнении с раскруткой в facebook.
Рост популярности платформы обусловлен следующими факторами:
- Реклама в Instagram легко интегрируется в платформу. Очень трудно сразу сказать, какие сообщения в ленте являются рекламой, а какие - органическими. Это помогает повысить взаимодействие с рекламой на платформе.
- Большинство объявлений в Instagram открывают ссылки, которые остаются в приложении. Таким образом, пользователи переходят на сайт рекламодателя, но остаются в приложении. Когда они закончат взаимодействовать с сайтом рекламодателя, они могут легко вернуться на исходную страницу.
Продвижение в инстаграм ненавязчиво, что нравится пользователям. При этом она косвенно подталкивает целевую аудиторию совершать какие-либо действия, необходимые рекламодателю.
Виды рекламы в инстаграм
Реклама в Instagram настраивается аналогично Facebook - обе платформы принадлежат одной компании. То есть можно извлечь выгоду из тех же микротаргетинговых качеств Facebook, а также из повышения вовлеченности Instagram и нативной рекламы. Основные типы рекламы в инстаграм:
- Фотореклама в Instagram
- Видеореклама в Instagram
- Коллекция Instagram и торговые объявления
- Реклама в карусели Instagram
- Реклама в Instagram Story
Фотореклама в Instagram
Instagram - это визуальная платформа. Вся концепция сайта в социальных сетях заключается в обмене изображениями, поэтому, если вы хотите эффективно рекламировать товар или услугу, необходимо иметь качественный креатив.
Фотореклама - самый простой способ сделать это. Как следует из названия, она состоит из фотографии, описания и кнопки призыва к действию.
Можно оптимизировать таргетинговую рекламу в Instagram, включив кнопку "просмотреть профиль", которая приведет зрителей в профиль Instagram, если они захотят увидеть, что еще вы опубликовали в последнее время.
Видеореклама в Instagram
Видео - это контент социальных сетей будущего. Его популярность растет, особенно в Instagram, платформе, которая была разработана с учетом визуальных эффектов.
Видео делает эффективную работу по привлечению целевой аудитории, привлекая внимание пользователей с помощью функции автозапуска Insta и с первого взгляда вводя их в ваш бренд.
Видеореклама в Instagram обладает теми же возможностями, что и фотореклама, но может лучше привлекать внимание, если у вас есть творческие возможности для ее создания.
Объявления в Instagram
Данный вид рекламы полезен для компаний электронной коммерции с быстрым принятием решений, но объявления столь же эффективны для тех, кто работает в промышленных и коммерческих отраслях с конкретными специализациями.
На первый взгляд, такая реклама выглядит как традиционный пост с фотографиями в Instagram. Однако в левом нижнем углу будет специальный знак, указывающий, что это рекламное объявление. При нажатии на него пользователь переходит прямо к продукту с возможностью его покупки.
Торговые объявления функционируют аналогично. Когда пользователь нажимает на изображение в объявлении о покупке, появляется ссылка, которая ведет на страницу, где можно купить этот товар.
Реклама в карусели Instagram
Помните, когда Instagram представил посты с несколькими изображениями, и все испугались? А теперь социальная сеть позволяет рекламодателям использовать эти посты с несколькими изображениями в качестве карусельной эффективной рекламы в инстаграм.
Каждый делает их немного по-разному, но положительным является возможность показать больше сторон рекламируемого продукта, услуги или бренда всего в одном объявлении. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда или продемонстрировать универсальность продукта.
Реклама в Instagram Story
Последние два типа рекламы не встречаются в типичной ленте Instagram. Вместо этого они появляются в историях пользователей. 300 миллионов пользователей социальной сети просматривают Stories каждый день. То есть много людей увидят пост. Реклама в Instagram Story может быть сделана двумя способами:
- Традиционные сюжетные объявления. Простые объявления выглядят как обычная история.
- Сюжетная реклама. Полноэкранное изображение или видео с призывом к действию, который может привести пользователей к рекламируемому профилю, сайту или в любое другое место, куда вы хотите, чтобы они пошли.
Можно использовать инструмент разработки Facebook Instant Experiences и шаблоны для создания рекламы, которая полностью захватывает — изображение или видео — и реклама будет развернута через Instagram Stories. Реклама Instant Experiences предлагает широкий спектр вариантов дизайна, что также является преимуществом.
Что дает бизнесу реклама в инстаграм
80% специалистов по маркетингу считают рекламу в инстаграм важным источником продаж.
Социальные сети обеспечивают дополнительный импульс для привлечения посетителей.
Контент в социальных сетях позволяет увеличить охват./p>
Социальные сети являются новым оружием для продвижения бизнеса.
Инстаграм позволяет получить известность в краткосрочной перспективе.
Площадка имеет расширенную сегментацию. (Микросегментация).
Социальная сеть помогает повысить брендинг бизнеса.
Больше возможностей анализа, что позволяет оптимизировать затраты.
Это новая среда, более терпимая и с интегрированными форматами в общении пользователей.
Реклама в сториз instagram
- По словам разработчиков каждая пятая история в инстаграм получает отклик пользователей в виде ответного действия - сообщения, переход, комментарии. То есть, раскрутка на площадке имеет 20% вероятности получить отклик, что намного выше показателей других каналов маркетинга.
- Ежедневно stories просматривают свыше полумиллиарда пользователей.
- По отчетам аналитиков после запуска рекламы в сторис продажи товаров и услуг увеличиваются на 10%.
- Ровно третья часть самых популярных историй, которые смотрят пользователи, носят рекламный характер.
- Stories позволяют создавать действительно интересный, увлекательный и даже информативный рекламный контент.
- Ставка в stories ниже. Более того, благодаря обширным возможностям работы с самим креативом можно точно удовлетворить потребности целевой аудитории.
Продвижение в инстаграм специалистами Digital Agency "ST"
Почему выгодно заказывать рекламу в инстаграм
- Социальные сети предлагают большую гибкость в форматах рекламы. Это может быть визуальное, письменное, видео или простые текстовые объявления. Большинство из них отображаются в тех же пространствах, в которых взаимодействуют пользователи, поэтому они более интегрированы.
- При небольших инвестициях возможно оказать большое влияние на потенциальных клиентов. Стоимость клика очень низкая по сравнению с другими рекламными форматами.
- Мониторинг с помощью отчетов о том, как продвигается рекламная кампания или посещений аккаунта. Это поможет оценить результаты и узнать самых лояльных подписчиков, чтобы иметь возможность вносить коррективы в конфигурацию или улучшать будущие кампании.
- Есть больше средств для сегментации и поиска целевой аудитории, так как можно создавать конкретные кампании в зависимости от демографических и социально-демографических данных, интересов, поведения, делового опыта и т. д.